«Хотелось бы услышать условия, на которых Лукашенко предлагал Александру освобождение. Те вещи, которые были озвучены его посыльным нам, были неприемлемы. Это было бы позорным бегством из страны», - заявила супруга политзаключенного Александра Козулина Ирина в ответ на высказывания А.Лукашенко 15 февраля в Витебске.
«Задело за живое пренебрежительное отношение к нашей семье. Хотя иногда кажется, что ничего подобного уже не может вывести из себя, цинизм поражает. В своих письмах, мой муж пишет, что самая большая его боль и забота – это я. Каждое утро он начинает с молитвы за мое здоровье», - передает пресс-служба А.Козулин слова его жены.
Как отмечает супруга политзаключенного «дети ездили на свидание не умолять отца спасти маму, а обсудить текущую ситуацию».
«Мы с детьми и все наши близкие понимаем Александра, поддерживаем его, любим и ждем его безусловного освобождения», - отмечает Ирана Козулина.
15 февраля посещая Витебск, А.Лукашенко заявил, что «закрыл вопрос политзаключенных в Беларуси». По его словам, было принято решение об освобождении тех людей, за которых ратовал Запад.
Относительно Козулина А.Лукашенко сказал: «Насколько я сегодня информирован, по-моему, не устроила одного Козулина эта ситуация. Вопрос был в том, что у него больна жена. И ко мне обратились послы Евросоюза (и США, я знаю, поддерживают их), что ситуация, мол, сложилась серьезная. Ладно, все мы люди, всякое бывает. Я согласился. Пусть везет, лечит жену. Мы, насколько могли, ей помогали. В свое время в Германию отправить предлагали. И сегодня встает вопрос о ее лечении в Германии, и мужу надо ее сопровождать. Но, насколько я сегодня утром был информирован, он отказался. Это семейные проблемы, и я не хочу в них вмешиваться. Пусть сами разбираются. Что нужно от меня – я предложил. Но он отказался ее лечить, даже после того, как его собственные дочери поехали к нему, его уговаривали: пожалуйста, помоги спасти маму. Но я, опять же, не хочу в эти дела влезать. Жизнь расставит все по местам».