Сезон манго в Венесуэле немного облегчил положение жителей страны, столкнувшихся с острым дефицитом продуктов, который заставляет бедных голодать и приводит к вспышкам мародерства.
Видя в магазинах похожие на советские очереди за быстро исчезающими продуктами, люди вспоминают о сочных манго, папайе и кокосах.
Дети и раньше карабкались по деревьям или бросали камни, чтобы сбить плоды манго. Теперь же в обеденный перерыв им составляют компанию рабочие, а родители мастерят длинные палки, чтобы сбивать высоко висящие фрукты, пишет Reuters .
"Иногда, когда в холодильнике пусто, я беру два манго", - говорит 13-летняя Хуани Иснага, семье которой временами приходится голодать с тех пор, как ее мать потеряла работу в мэрии.
"Манго немного помогают, они насыщают", - добавила девочка, живущая в Ла-Фрие у границы с Колумбией, поделившись ломтиком с младшей сестрой.
Адриан Вега, живущий в штате Боливар на юго-востоке Венесуэлы, два последних дня питался крекерами с манго, сорванного с дерева у него во дворе.
"И судя по всему, - сказал 23-летний студент, - я буду есть манго еще несколько дней, потому что это все, что у нас есть".
Рецессия ударила по занятости, а инфляция - по покупательной способности, поэтому на улицах все больше людей, торгующих свежесорванными плодами.
Но сладкие тропические фрукты - не замена надлежащему питанию, поэтому по стране набирает силу волна протестов по мере того, как продуктовые фуры становятся все более редким зрелищем.