Очень важный вывод для себя из украинской революции и реакции Кремля на нее должно сделать российское общество: Путин не остановится ни перед какой кровью ради сохранения своей пожизненной власти. Сколько бы людей ни вышло на площадь, если они реально будут угрожать его власти, в них будут стрелять. Именно этого Capo di tutti capi и хор его клевретов требовали от Януковича.
Нелишне вспомнить здесь характеристику Путина, которую дал наш гениальный современник культуролог и энциклопедист Вячеслав Всеволодович Иванов:
"Я в его лице читаю смесь трусости, небольшого ума, бездарности и каких-то подавленных комплексов, которые делают его очень опасной личностью. Я с ним немножко разговаривал – сразу после ареста Ходорковского. Я ему сказал, что Ходорковский, по-моему, заслуживает хороших слов, поскольку он понимает, что нужно науку финансировать. Путин тогда был президентом и вручал мне медаль. То есть это были те времена, когда он еще не снял маски. Но когда я произнес имя Ходорковского, он позеленел. Реакция была биологическая. Передо мной уже никакой маски не было, а был страшный, кровавый человек.
Вот я своими глазами это видел. Поэтому все, что происходило потом, меня уже ничего не удивляло…
Путин – пахан в огромной бандитской шайке. Я хорошего ничего от него не жду, а плохого жду – сильно испугавшись, может начать стрелять, сажать..."
Единственным ограничителем для пахана может послужить, как и в украинском случае, дефицит готовых убивать и умирать за него исполнителей.
Что может и что должна делать оппозиция в этой реальности, когда Путин очень сильно испугался личных для него последствий Украинской антикриминальной революции.
Лидеры, идеологи, активисты оппозиции должны понимать, что их в любой час может постигнуть та же участь что и Бориса Немцова.
Каждый может сделать свой выбор: покинуть страну, уйти в частную жизнь, изображать себя парящим в белых одеждах над схваткой. Лицемернее всего занимать ту позицию, которую в свое время декларировала "Группа граждан" в КС: мы собираемся влиять на власть и выдвигать "конструктивные предложения".
К этой власти может быть только одно конструктивное предложение: она должна уйти, чтобы не отягощать свою участь новыми преступлениями.
Чтобы приблизить этот день мы должны непрерывно всеми доступными средствами вести просветительскую работу о преступном курсе воровской власти, ведущем к национальной смерти русского народа. Надо сделать осознание преступности и нелегитимности правящей верхушки всеобщим, разделяемым в том числе и силовиками, детьми своего народа, которым в час Х поступит преступный приказ верховного стерха.
Долг каждого русского патриота сегодня – сделать все, чтобы остановить братоубийственную войну против украинского народа, разоблачать ложь излучающих башен, угрожающих всему миру радиоактивным пеплом, активно участвовать в антивоенном движении (аналитические доклады, пикеты, марши протеста).
У оппозиции, оставшейся верной своим убеждениям, очень много дел, которыми надо заниматься. И эти действия очень эффективны и очень болезненны для власти. Именно поэтому, чтобы остановить одного человека и запугать нас всех, высшая власть отдала приказ своим спецслужбам демонстративно убить Бориса Немцова в зоне ответственности ФСО, чтобы уже никто не сомневался, чьих рук это подлое преступление.
В этих обстоятельствах мы ни в коем случае не должны принимать участия в поганых игрищах, затеваемых путинской Дзюдохерией для своей легитимизации в глазах подданных и внешнего мира: общественных советах, палатках, выборах. Этот режим никогда не уйдет в результате организованных им самим выборов. Об этом справедливо напомнил, например, член руководства партии "Парнас" С.Алексашенко:
"Кремль, как наперсточник, постоянно меняет правила. Он вводит то одни, то другие фильтры. Волшебник Чуров имеет карт-бланш на вычеркивание любых неугодных кандидатов из избирательных списков. И поэтому за формирование новой власти России придется заплатить высокую цену".
Народ мудрее некоторых оппозиционеров, увлеченных сегодня обгладыванием лукаво подброшенной им властью косточки "партстроительства". Он, в большинстве своем, давно перестал ходить на эти нечестивые сборища. Минимальная явка по всей стране – гораздо большая пощечина режиму и большее свидетельство его нелегитимности, чем заветные 5% одной из десятка не отличимых друг от друга партий на судьбоносных выборах в городское собрание Мухосранска или в общероссийское "не место для дискуссий".
Марафонцы, разминающие в володинском загончике свои хилые партийные мышцы в преддверии всенародных выборов В.В. Путина в 2018, 2024, 2030 гг., не оппозиционеры, а, либо клоуны, либо служки режима.
Бойкот – это слишком энергичное слово для позорных путинских выборов. Они этого слова не заслуживают.
Полный игнор любой политической повестки дня преступной власти воров и убийц должен стать составной частью расширяющейся общенациональной кампании гражданского презрения к обитателям бункера власти.
Выборы – это важнейший элемент политической культуры общества. Они обязательно состоятся через несколько месяцев после падения режима. И мы обязательно будем в них участвовать. Не все еще поняли, что избирательная кампания этих выборов уже идет.
В настоящих выборах завтра победят те, кто более других, рискуя своей жизнью, работают сегодня для их приближения. Те, кто уже сегодня предложит убедительную программу Переходного Периода от дня Х до полного восстановления в стране законных органов власти.
Разработка такой программы – еще одна важнейшая и неотложная задача оппозиции.
Андрей Пионтковский, оригинал здесь