Белорусская БКК после долго молчания разродилась пресс-релизом, в котором призналась, что не хочет терять китайский рынок калия.
"Белорусская калийная компания, опираясь на многолетний опыт работы на китайском рынке и принципы стратегического партнерства, сложившегося между Китайской Народной Республикой и Республикой Беларусь, рассматривает сохранение и развитие отношений с китайскими покупателями, дистрибьюторами и потребителями калийных удобрений, а также портовиками и всеми другими партнерами в Китае в качестве одного из приоритетных направлений своей деятельности", - говорится в заявлении.
При этом, компания сообщила о кадровых изменениях в своем представительстве в Пекине. Интересны не столько новые лица, сколько разъяснения, что можно, а что нельзя бывшим сотрудникам пекинского офиса БКК.
«Бывший директор представительства БКК в Пекине Сы Янгунг, в соответствии с действовавшим контрактом найма, не имеет права разглашать ставшую ему известной конфиденциальную информацию и коммерческую тайну БКК, а также не имеет права предпринимать действия по переманиванию работников БКК в течение двух лет после его увольнения из БКК», - говорится в пресс-релизе.
Намедни, в субботу на Дажынках, А.Лукашенко заявил о возобновлении в сентябре экспорта калия. Однако белорусифицированная БКК никаких данных об отгрузках за прошедшие 2 месяца с момента выхода Уралкалия не сообщает.