Дмитрий Коновалов, обвиняемый в совершении теракта в минском метро 11 апреля, торопился реализовать свои планы, опасаясь задержания по делу о взрыве на День Независимости.
Как сообщил, озвучивая обвинительное заключение замгенпрокурора Алексей Стук, в рамках дела о взрыве в Минске 3 июля 2008 года, Д.Коновалов был дактилоскопирован за два дня до теракта в метро.
"Будучи дактилоскопированым 9 апреля, сознавая возможность своего задержания, Д.Коновалов предпринял активные меры, чтобы избежать этого, реализовать задуманное преступление и 9 апреля сообщил В.Ковалеву о своем намерении приехать в Минск".
По данным замгенпрокурора, Д.Коновалов 9 апреля 2011 года связался в В.Ковалевым, сказал, что прибудет в Минск 10 апреля.
"Ковалев согласился оказать содействие, сознавая характер, мотивы и цель Коновалова, и предвидя общественную опасность его действий", - сказал А.Стук. Более того, по мнению обвинения, Д.Ковалев предоставил В.Коновалову свой телефон, чтобы того не успели "вычислить" после снятия отпечатков пальцев.